На данном ТС был установлен штатный корейский тахограф, шайба-спидометр.
Меняли на цифровой тахограф, с заменой спидометра на новый 140мм/24V.
Пришлось менять штатный датчик скорости, он не видел импульсы, на новый 4202 и корейский фланец, подключали по старинке через разрыв.
Обороты были завязаны на штатный тахограф. Пин2- штатной проводки, устанавливаем этот провод в разъем фишки С-5 и обороты работают нормально (если этого не сделать то машина начинает тупить).
ООО «ОКСИКА» использует файлы cookies (куки), для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для вас. Продолжая пользоваться сайтом oxika.ru, вы даете согласие на использование файлов cookies (куки).
Написать комментарий: